Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

УК действительно будет брать авансовый платеж по коммунальным услугам и услугам по содержанию и ремонту. Продиктовано это тем, что значительное число будущих собственников не местные, и многие из них первые месяцы не совсем ответственно подходят к вопросу оплаты услуг по содержанию и ремонту и коммунальных услуг. К сожалению УК не кредитная организация и не имеет возможности за свой счет финансировать оплату обязательных ежемесячных расходов. При этом услуги отопления, энергоснабжения, вывоза мусора, заработная плата персоналу должна быть оплачена своевременно. Исключительно в целях недопущения возникновения задолженностей перед ресурсоснабжающими, подрядными организациями вводится данная мера. Тем не менее УК не имеет права принудить собственника оплачивать указанные денежные суммы. Поэтому с нашей стороны это (можно сказать) коммерческое предложение-просьба. Со своей стороны мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы процесс приемки дома и начала его эксплуатации прошел как можно менее болезненно для будущих собственников.

Однако следует понимать, что к сожалению далеко не все в этом процессе зависит от УК. Многие проблемы более эффективно решаются при тесном взаимодействии собственников и управляющей компании. Некоторые - в принципе невозможно решить без непосредственного участия собственников (будущих).

Что касается цифр - то в первоначальный платеж по первому корпусу входили: Коммунальные платежи за 3 месяца, содержание и ремонт - 4 месяца, приобретение бункеров для сбора КГМ и ТБО, единоразовая минимальная сумма на вывоз строительного мусора -  около 50 рублей с 1 м.кв. (у других застройщиков, работающих в Раменском данная цифра доходит до 100 рублей), приобретение и установка оборудования системы видеонаблюдения. Цифры по коммуналке усредненные. По окончании указанного периода - подробный перерасчет исходя из фактических затрат. В домах Свободы, 6а и Северное шоссе, 46 каких либо претензий (не разрешенных) по вопросу перерасчета ни у одного из собственников не возникло.


Пример авансового платежа в 1 корпусе здесь; во 2 корпусе здесь


Застройщик уверяет, что 23.01.2014 2 лифта будут запущены в эксплуатацию и переданы УК.

К огромному сожалению в отношении первого корпуса подобные обещания звучали неоднократно,однако реальными действиями не подтверждались. Поэтому мы с опаской относимся к подобным заявлениям.

При этом с момента передачи УК лифты будут работать без каких либо ограничений и естественно без взимания платы за подъем. Безусловно данное утверждение не гарантирует отсутствия фактов выхода из строя, поломок, отсутствия необходимости доработок.

Исключительно в качестве информации, с надеждой на то,что в корпусе 2 все будет значительно более качественно и оперативно, чем в первом:

1 корпус:

Начало передачи квартир дольщикам - 10 января

Передача застройщиком УК и начало эксплуатации первых лифтов - 10 марта

Передача и начало эксплуатации последних лифтов (3 подъезд и 2 лифта 1 и 2 подъезд) - август

Окончание пусконаладочных работ (с мелкими недочетами) - ноябрь.

 

ОГРОМНАЯ просьба ко всем будущим собственникам: либо проводить беседы с внушением со своими ремонтниками, либо (в идеале) контролировать самим все работы по подъему грузов, а в особенности сухих смесей. К огромному сожалению в ходе старта эксплуатации лифтов 70-80% проблем из-за безответственного отношения тех кто ими пользуется (по большей части рабочие из стран средней Азии).


Добрый день.
В идеале приобретать новый ибо ремонт теплового счетчика - спорный вариант. К сожалению, качество установленных застройщиком приборов учета тепловой энергии оставляет желать лучшего. По вопросам рекомендаций в части приобретаемого оборудования а также по его установке обращайтесь в УК в индивидуальном порядке. В случае, если приобретаете сами, в первую очередь требуйте от исполнителя документы подтверждающие его право заниматься указанным видом деятельности. После установки незамедлительно информируйте УК с целью составления акта и фиксации первоначальных показаний.

В течение 2014 года УК планирует начать работу в части договорного обслуживания индивидуальных приборов учета ХВС и ГВС, а также приборов учета тепловой энергии. В настоящее время проводятся подготовительные работы.

 

Добрый день! Чтобы не сильно беспокоиться о дальнейших проблемах с прорывом труб отопления и вскрытием пола, то лучше сразу во время заливки стяжки пола оставить гидроизолированный канал по ходу труб. В дальнейшем при прорыве или замене их, останется только снять покрытие пола и крышку канала (если ее предусмотреть), ничего при этом не долбя.Постараюсь ответить на все ваши вопросы сразу. 

1. В соседней теме выложили ссылку на то, что у кого-то лопнули трубы, заделанные в стяжку. Если вы внимательно почитаете, то там идет разговор про метало-пластиковые трубы. Согласно технических норм метало-пластиковые трубы при любых соединениях ( фитинг или пресс-соединение) не подлежат заделке в стяжки. 

2. В наших домах система отопления строится на основе финской трубопроводной системы Uponor РЕ-Ха из сшитого полиэтилена уложенного в защитный гофрированный кожух. Согласно нормативно-техническим требованиям данный тип труб может заделываться в стяжку. 

3. Соединение труб выполнено из неразборных пресс-фитингов обратного сжатия (а конец трубы одевается кольцо , труба вместе с надетым на нее кольцом расширяется инструментом Uponor, в трубу вставляется фитинг, изготовленный из латуни или из новейшего полимерного материала – полифенилсульфона, и через несколько секунд труба вместе скольцом сжимается вокруг фитинга, образуя абсолютно герметичное соединение) 4. Через год, как вы пишите, данные трубы не лопнут, так как за 35 лет выпуска и монтажа данных систем из сшитого полиэтилена во всем мире, данные трубы, фактов того, что они лопались, зафиксировано не было. 

5. Данная система двухтрубного отопления используется в домах-новостройках в связи с принятием постановления правительства о мерах по учету теплоносителей. Стояковая система отопления не подразумевает данного учета. 

6. Затраты на систему отопления из сшитого полиэтилена значительно выше, чем на стояковую металлическую систему. 

7. Срок службы стальных труб - до 25 лет. Срок службы труб из сшитого полиэтилена Uponor - 50 лет. Производитель предоставляет свою гарантию качества на материал и сертификаты качества. 

8. Система отопления в обязательном порядке проверяется на герметичность опрессовкой избыточным давлением в соответствии с техническими нормами. Характеристики труб Uponor: рабочее давление 15 атм., избыточное - 20-22 атм. 

9. Черные трубы, про которые упомянули, это и есть защитный гофрированный кожух, который защищает трубы от повреждений, контакта с цементно-песчанным раствором стяжки, а так же облегчает замену. 

10. Диаметр труб отопления принят согласно проекту. 

11. Радиаторы стальные Purmo Compact. Обогревают очень хорошо. 

12. терморегуляторы встроены в радиаторы (видно на фото в верхней части радиатора), головка его (терморелле) будет выдаваться при приемке квартиры по акту. дабы исключить хищение. Устанавливается просто и можно выполнить это самостоятельно, открутив 6 ниток резьбы и прикрутив эту термоголовку. 

13. Счетчики темпа устанавливаются в шкафах отопления, смонтированных в приквартирных холлах. 

14. Счетчики воды устанавливаются на отводах стояков системы водоснабжения. 

15. прочитать о трубах отопления и изучить документацию можно на сайте производителя 

16. Сначала производим все необходимые работы за радиатором, затем навешиваем на постоянное место радиатор и только после этого делаем стяжку пола!!! 

Если сделаете стяжку, а потом будете демонтировать радиатор и делать, допустим, за ним штукатурку, то вы его на тоже место навесить не сможете.

отвечала Милохова Ирина Валерьевна

исполнительный директор ООО "Синара"

как устроена система отопления читать здесь


 

  1. Какой срок гарантии.
  2. Какие документы должны быть на руках у дольщика после приеки квартиры, что бы в дальнейшем можно было бы обратиться с гарантийным ремонтом.
  3. Куда надо обращаться в случае поломки в гарантийный период и после и с какими документами.

 

Отвечаю, в общем, на ваши поставленные вопросы: 

 

1.    срок гарантии 4 года для счетчиков тепла, и 3 года для счетчиков воды.


2.    у владельца квартиры должны быть обязательно следующие документы: 

 

 

      - сам Договор на владение и обслуживание квартирой, паспорта-оригиналы на все установленные приборы учета (тепла и воды) - с печатями и подписями; 


      - Акт пломбировки для каждого установленного прибора учета, с обязательным указанием не только пломбы , но и показаний самого прибора на дату передачи в эксплуатацию владельцу квартиры.
В Договоре обычно указан перечень передаваемого оборудования для эксплуатации - и указывается весь перечень установленных приборов учета.

 

Все эти приборы ПЕРЕДАЮТСЯ В СОБСТВЕННОСТЬ владельцу квартиры, и он теперь САМ ОТВЕЧАЕТ ЗА СОХРАННОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ всех переданных ему приборов учета.

В случае, невозможности расчета оплаты за энергоресурсы по показаниям приборов учета по тем или иным причинам - владелец квартиры обязан платить по нормативным тарифам безприборного учета (то есть гораздо больше). 

 

 

        -А так же должен быть отдельный документ как приложение к Договору: Памятка или Правила эксплуатации приборов учета. В этих Правилах обычно прописывают общие требования эксплуатации и контактные телефоны для решения различных вопросов (ремонта самой квартиры, временного отключения, замена батарей отопления и т.д.)
 

3.     Все случаи ремонта - гарантийного и не гарантийного обычно рассматриваются одной сервисной компанией. В данном случае - нами. Для этого надо просто сделать устную или письменную заявку через колл-центр или службу эксплуатации вашей Управляющей компании (с Представителями служб Вашей Управляющей компании должно быть заключено соответствующее Соглашение).

Можно и напрямую обращаться со всеми этими случаями по контактным телефонам (в данном случае - нашим).Но в этом случае, Ваша Управляющая компания будет не знать что и как происходит.

Все равно надо ставить их расчетный центр в известность, чтобы сделать правильный перерасчет за отопление на время ремонта.

А если это связано с заменой батарей отопления - то и ваша служба эксплуатации должна  в этом участвовать. 

сайт производителя (SAYANY

отвечал Шобалов Михаил

ООО "САТИС"

 

 8(499) 707-73-80

 


Счётчики считают в ГДж это, УК переводит показания в ГКал, умножая на 0,238.


 

В нашем ЖК нет как такового центрального отопления и газа тоже нет, газ для синары был слишком дорог, поэтому имеем то, что нам установил застройщик исходя из своих возможностей и средств…итак вода нагревается  за счёт центрального отопления: тепломагистраль ОАО "Раменская теплосеть" заходит в ИТП (Индивидуальный тепловой пункт) в нашем подвале. Там стоит пластинчатый нагреватель, через который циркулирует и внешний теплоноситель (т.е. кипяток, который подает нам теплосеть) и наш внутренний теплоноситель. 

Внешний дальше ИТП не идет.

То есть зашел, нагрел пластины, ушел. 

Естественно циркуляция 24 часа 7 дней в неделю. 

А вот внутренний распределяется по 2 контурам.

Один контур это горячая вода в кранах (см.здесь), а второй, соответственно, отопление дома. Внутренняя циркуляция обеспечивается за счет насосов. 

Таким образом в части отопления - грубо говоря - первый раз холодная вода нагревается с 10 до 70-80 градусов, а в дальнейшем, остывая при циркуляции на 10-20 градусов, она просто подогревается до необходимой температуры и снова уходит в систему отопления.

Если упрощенно - подающийся теплосетью теплоноситель отдает свою тепловую энергию пластинчатому нагревателю, который в свою очередь отдает его теплоносителю внутреннему.

Т.е. ни электроэнергия, ни газ непосредственно для производства тепла не используются в самом ИТП. Но безусловно э/энергия расходуется к примеру на работу насосов.


Ознакомиться с реальными коммунальными платежам зимы 2014 года жильцов  первого корпуса можно здесь

 

Что рассказывала про систему отопления в ЖК исполнительный директор ООО "Синара" Милохова Ирина Валерьевна можно прочитать здесь

 

В наших домах стоимость горячей воды не фиксирована, а прямопропорциональна потреблению и будет понятна только по факту. При этом, чем больше водоразбор, тем дешевле куб воды. Другими словами, чем больше расходуем, тем меньше платим.

 

Попробую пояснить:

 

УК по итогам месяца получает счет от теплосети на оплату того количества гКалл тепловой энергии, которая была в течение месяца потрачена на подогрев горячей воды (подробнее здесь). 

Допустим этот счет на 1000 рублей. Управляющая компания для того чтобы высчитать стоимость 1 куба горячей воды делит эту сумму, на общее количество кубов горячей воды, которые были израсходованы за этот период. К полученной сумме прибавляется установленная на данный момент тариф на воду холодную.

Если в соответствующем месяце было израсходовано 10 кубов - стоимость выйдет 120 рублей/куб, если 5 кубов при том же количестве гКал - 220 рублей.

При этом, если УК получила счет на 1000 рублей, то и соберет с собственников - 1000 рублей и ни копейкой больше. Все это в любой момент можно проверить.

Тарифы на холодную воду, водоотведение, электроэнергию на 100% соответствуют установленным по г.Раменское.

Тепло и ГВС точно так же соответствуют, но в части стоимости гКал.

 

 

Системы подогрева воды для отопления дома и для горячего водоснабжения абсолютно одинаковы за исключением того что в первом случае она замкнута то есть по кругу гоняется одна и таже вода, которая догревается по мере надобности, а во втором вода расходующаяся нами на кухне и в ванной пополняется из городской магистрали. Так вот если расхода нет, или он маленький, то все равно воду в контуре надо постоянно поддерживать в горячем состоянии (а она изрядно остывает, проделывая долгий путь по дому). 

Поэтому на "старом" форуме и поднимался вопрос о целесообразности включения системы при неполном заселении дома (здесь).

 

мой вывод:

 

Будущим соседям рекомендую ставить бойлер, т.к вода будет "золотая", лучше платить за свет, чем за подогрев воды, ну во всяком случае в первое время, пока дом заселен частично.


Ознакомиться с реальными коммунальными платежам зимы 2014 года жильцов  первого корпуса можно здесь


Как формируется цена на окно в новостройке? Надо взять самые дешевые комплектующие, потоньше и покороче армирование (а некоторых случаях вообще не ставить). Нанять «urban оф», которые могут только забор строить и вперед. Но это только пол беды. На самом деле в проектах зданий, не говоря уже об исполнении, почти всегда забывают о вентиляции и  таком физическом понятии как «тепловой насос». Другими словами высотный дом похож на большую трубу.


Дуть через окно может в том случае, если внутри и снаружи разное давление и чем оно больше, тем сильнее дует. В некоторых домах это несколько сотен Паскалей, что соответствует ветрам на побережье Камчатки. Потребитель далеко не всегда задумывается о причинах того или иного явления. Дует из окна - значит виновато окно.


Попробую объяснить из чего состоит окно и что надо делать, если что-то не так. 

Итак начну: Окно это законченный элемент здания , точнее ограждающая конструкция, которая отвечает за проникновение естественного освещения внутрь помещения и в ряде случаев выполнят функцию воздухообмена. Окно состоит из оконного блока, монтажного шва, элементов отделки проема


1.Оконный блок , это изготовленный на предприятии (оконном заводе) элемент для заполнения стенового проема.

Оконный блок из ПВХ профиля в свою очередь состоит из рамочных конструкций, их заполнения, уплотнений сопряжений и фурнитуры

Рамочная конструкция состоит из ПВХ профиля, стального армирующего профиля, штапиков для удержания уплотнения ( все это в нашем случае изготовлено на одном из  заводов компании Монблан которая производит экологически чистый пластиковый профиль и несет ответственность за свою продукцию. )


2.       Заполнение рамочного элемента, это в основном стеклопакет, а может быть и теплоизоляционная панель или что-то иное. (у нас это тройной стеклопакет фирмы Депа и стекло, вставленное в оконный блок в принципе предназначенный для стеклопакета на лоджиях)


3.       Фурнитура- сложная система, состоящая из нескольких десятков элементов для обеспечения открывания створок.


4.          Оконный блок, рамочная конструкция, стеклопакет, фурнитура и Все что  перечислено в отдельности потом собирается в одно целое которое мы, потребители, называем просто окном. То есть качество конечного продукта  зависит от качества отдельно взятых элементов и от того как эти отдельные элементы собраны в одно единое  целое. 


Но и это еще не все: готовую оконную конструкцию надо еще довести до ума… Окный блок это сложная конструкция которая, как любой механизм, требует наладки, а сами понимаете что в новостройках этим никто не занимается. Наладка, последняя точка, вроде мелочь, но без нее никак, оконному "регулировщику" необходимо 5 минут чтобы поставить эту самую точку, а жильцы, не зная того, меняют окна на новые и винят  во всем производителя или застройщика... 


Можно, конечно, окно и подрегулировать, но если оно сделано некачественно, то это крайне ненадолго. Можно долго и много писать, как правильно делать и монтировать окна, но…


Если мы будем заставлять бракоделов самих за «собой подбирать», то всем будет хорошо.


Если озаботиться вопросом насколько стандартное хорошее окно дороже плохого, то сумма будет колебаться в пределах 400-700 рублей.


Вывод


1.       К диагностике причин продувания нужно подходить комплексно.

2.       Регулировать окно не зная как и из чего оно сделано , занятие с 50% вероятностью успеха.

3.       Не тратьте деньги зря. Помните за окна Вы уже заплатили! Требуйте заявленного качества у продавца!


 Можно заплатить оконному «регулировщику», а можно потребовать устранить проблему у застройщика, а если есть деньги, то вообще купить окно под «индивидуальные особенности» квартиры…каждый выбрает для себя сам.



Ездили Alexey3 и anna2007

Исх. № 1 от « 4» апреля 2014 года "Запрос о предоставлении информации"

Исх. № 2 от « 4» апреля 2014 года "Запрос о предоставлении документов"

Приложение 

 

Со стороны Синары были: Милохова Ирина Валерьевна (исполнительный директор) и Папуша Олег Витальевич (главный инженер)

 

 

1. Проектную документацию нам предоставить не могут, согласно закона нам предоставят право ознакомиться у них в офисе. О таком варианте уже писал кто-то на форуме. 

 

2. Лоджии делают следующим образом: на монолит перекрытия и стен ставят 4 пластины и анкерят, к пластинам варят металлокаркас (1) из профтрубы. Потом каркас с внешней стороны зашивают металлическим профлистом. На него же (каркас) ставится оконная рама. Все заподлицо с вент.фасадом, дыр на улицу не будет. Перегородка между лоджиями однокомнатных квартир из пустотелого кирпича.Также Олег Витальевич предложил такую схему утепления: пустоты металлокаркаса заложить утеплителем типо минеральной ваты и зашить изнутри, например гипсокартоном. С его слов по теплу ничуть не хуже чем кладка из пустотелого кирпича 1 корпуса. Со слов Ирины Валерьевны такая конструкция была задумана изначально, изменений небыло.

От кирпичной кладки на лоджиях отказались, потому что туда ставили кондиционеры. А на кирпич нельзя вешать нагрузку, он пустотелый и  легко крошиться, что может привести к падению внешнего блока. Поэтому при проектировании нашего дома конструкцию лоджий изменили 

3. Мест под кондиционеры в нашем доме не предусмотрено. Так как по нормам получится нужно крепить консоли для кондеев в местах межэтажных перекрытий. А кондиционеры чаще всего крепят под окнами. Так легче установить и обслуживать.  По опыту первого корпуса (фото выше), где, при наличии мест под кондиционеры, большинство жильцов повесили кондиционеры просто на вент фасад или на лоджию было решено отказаться от оборудования специальных место под кондиционеры. 

 

От Олега Витальевича мы услышали рекомендации по креплению на вентфасад  на специальные строительные шпильки в удобное для обслуживания место. Надо узнать нужную длину шпильки и продумать где это самое место чтобы у всех было одинаково.

 

4. Лифты в нашем корпусе поставят производства Щербинского лифтового завода (http://shlz.ru/) или Евролифтмаш (http://www.euroliftmash.ru/). В первом корпусе ставили лифты Hyundai, но с вводом их в эксплуатацию замучились, во-первых оказалось, что лифты спроектированы без учета Российских стандартов, и пришлось их дорабатывать на месте. Во вторых в Раменском есть две компании обслуживающих лифты, и эти компании предпочитают работать только лифтами щербинки и евролифтмаша. Сама УК обслуживать лифты не имеет права, нужен аттестованный персонал и допуск на работу с грузоподъемным оборудованием от ростехнадзора. 

 

5. По монтажу систем отопления говорят, что жалоб не поступало. Вся система отопления на гарантии, и если что-то течет должны по гарантии поменять. Комплектацией и монтажом занимается субподрядчик, если есть факты использования не оригинальных комплектующих Синара будет рада посудиться с подрядчиком. 

 

6. Окна ставят эконом класса, в каждом окне одна створка поворотно-откидная, если будут щели или дуть, то можно вызывать УК и менять по гарантии окно.

На встрече Ирина приводила примеры когда спустя месяц после передачи квартиры им предъявлили претензии по плохой работе окон и царапинам на поддоконнике. И если для регулировки окна они вызвали субподрядчика, то по царапине уже ничего сделать не могут. За свой счет менять дураков нет, а перевыставить поставщику окон уже нельзя. 

То же самое по многочисленным жалобам на плохой монтаж отопительной системы. Говорят что официальных жалоб не было и что по гарантии все бы поменяли, конечно сроки замены по гарантии большие, но так везде....... 

 

7. В каждой квартире стоят счетчики тепла, и оплачивается тепло по тарифам города, от Синары и УК добавляется общая площадь. Коммуналку за пустые квартиры платит Синара. На счетчики действует гарантия 3 года, при условии ежегодной профилактической чистки специалистом.

 

8. Гидроизоляция в ванных битумная мастика "БИСКИ-М"

 

9. Электрическая мощность на однушку и двушку выделяется 12 кВт, на трешку 14кВт.

 

10. Перед сдачей дома делается диагностика  теплопотерь тепловизором всего дома. У застройщика в офисе можно посмотреть отчет в котором можно найти информацию по конкретной квартире. Отчет представляет собой стр 200 с термограммами как снаружи всего дома со всех сторон, так и изнутри  отдельных стен( более подробно на верхних этажах) В конце отчета представлены выводы по результатам тепловизионного обследования.

примеры термограмм:

 

Все запоминал и записывал со слов представителей Синары.

 

Так что, пожалуйста, давайте без претензий лично ко мне и Анне, если что не понятно написал готов пояснить. 

 

Письменный ответ Синара даст, но не сейчас, просили нас подождать, так как сейчас они сдают детский садик (шарики для сухого бассейна хранятся у Милоховой в кабинете :-))

 

 

Для ответа на наши вопросы, готовы встречаться не чаще раза в месяц у них в офисе, заранее договариваемся и едем, просили только не ездить большими делегациями. 

 

Допустить на стройку сейчас нашего представителя отказались, мотивируя заботой об охране труда, и беспокойством о нашем представителе (вдруг ему кирпич на голову упадет). Обещали допустить нас после того как будут убраны грузоподъемные механизмы. Хотя и тогда "кирпич" может прилететь.